Речевая
пятиминутка по лексической теме: «Посуда»
- Артикуляционная
гимнастика
«Улыбка»
«Трубочка»
«Качели»
«Чашка»
- Развитие
речевого дыхания и силы голоса
Дуем на горячий чай, губы
трубочкой.
Пыхтящий чайник.
Произносить: «Пых-пах-пох!
Пых-пих-пых-пих! ».
- Развитие
мелкой моторики
У пушистой белочки
Круглая тарелочка,
У полосатой кошки
Маленькая плошка!
- Речевая
зарядка
Вот
большой стеклянный чайник,
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки,
Очень хрупкие, бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни – разобьются.
Вот серебряные ложки,
Голова на тонкой ножке.
Вот пластмассовый поднос.
Он посуду нам принес.
- Координация
речи с движением
Чашка синяя для
Мити, Чтобы чаю мог
попить он, Соку сливок,
лимонаду. Нам украсить чашку
надо |
Присели, правая рука на поясе, как ручка чашки. Встали, загибают пальчики на правой
ладошке левой рукой на каждое название. Показывают, как украшают чашку точками. |
.
ПОСУДА
«Чайник»
Я – чайник, ворчун, хлопотун, сумасброд, (изображают
чайник)
Я вам напоказ выставляю живот.
Я чай кипячу, клокочу и кричу: (топают)
Эй люди, я с вами почайпить хочу! (призывные движения
рукой)
Вот большой стеклянный чайник, (одна рука на поясе,
другая изогнута, как носик)
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки, (приседают, одна рука на поясе)
Очень хрупкие, бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца, (кружатся, рисуя руками круг)
Только стукни – разобьются.
Вот серебряные ложки, (поднятые вверх руки смыкают над
головой)
Вот пластмассовый поднос. (ложатся на пол)
Он посуду нам принес.
Комментариев нет:
Отправить комментарий